Оформление заказа
Для добавления товара в корзину нажмите кнопку Купить на выбранном товаре.
Товар добавится в корзину.
В случае если для товара доступен выбор характеристик появится окно с выбором.
Необходимо выбратьнужную характеристику и нажать кнопку Купить.
Так же товар можно добавить в корзину из карточки товара нажав кнопку Купить.
Товар добавится в корзину.
После добавления всех необходимых товаров в корзину необходимо навести курсор мыши на текст Корзина, затем нажать на кнопку Оформить заказ.
Откроется форма для заполнения контактной информации.
Необходимо заполнить все поля выделенные звездочкой и по возможности остальные поля.
И нажать кнопку Далее.
Откроется форма для выбора способа доставки.
Необходимо выбрать способ доставки нажав на название.
И нажать кнопку Далее.
Откроется форма выбора способа оплаты.
Необходимо выбрать способ оплаты нажав на название.
И нажать кнопку Далее.
Откроется форма подтверждения информации о заказе.
Необходимо проверить корректность информации заказе.
И нажать кнопку Оформить заказ.
Откроется подтверждение оформления заказа.
На почту придет письмо с информацией о оформленном заказе.
Затем менеджер магазина проверяет заказ и подтверждает его.
На почту придут реквизиты в соответствии с выбранным способом оплаты.
Так же реквизиты станут доступны на странице заказа в личном кабинете https:/colibriesthetic.ru/my/orders/
В случае ошибки в e-mail адресе необходимо связаться с менеджерами магазина любым доступным способом и сообщить корректный e-mail адрес.
Если в заказе необходимо что-то изменить необходимо так же связаться с менеджерами магазина.
Далее необходимо оплатить заказ и написать сообщение на info@colibriesthetic.ru «Заказ оплачен».
После проверки платежа на почту придет подтверждение получения оплаты.
Заказ будет отправлен на следующий рабочий день после оплаты. На почту придет уведомление о передаче заказа транспортной компании.
На следующий рабочий день после отправки на почту придет информация для отслеживания.
Состояние заказа можно отслеживать в личном кабинете и на сайте транспортной компании.
После доставки заказа необходимо обратиться в отделение с трек номером и паспортом.
Информация о месте нахождения отделения доступна сайте транспортной компании или можете спросить у менеджеров магазина.